Вы там, где вы есть, и тот, кто вы есть, потому что вы решили тут быть.

воскресенье, 30 октября 2011 г.

...и будет душа моя гореть в аду...

В комнате открыто окно, слышен шум улицы, в голове множество мыслей, куча ненужных лиц. Но всё это неважно. Я перепробовала сотню разных способов и всё без толку, как же это неприятно осознавать, что именно ты оказался крайним. Ну впрочем как всегда.
 Я ещё сомневаюсь в своей уверенности, но сегодняшний день как-то чётко дал понять, что я была не права всё это время. Нужно верить себе, понимать, что ты сильная. И главное ни о чём не жалеть. Я стану хамкой, но зато перестану стесняться себя, в чём-то смогу быть лучше других. Нет, я заблуждаться люблю, но сейчас я уверена...Пусть всё будет так, как и должно быть, зачем этому мешать? Зачем закрываться? Судьба сама решит как надо. Я не верю в неё, но знаю точно, ведь всё, что ни делается, всё к лучшему, так и должно было быть и именно сегодня, именно со мной...)
А ещё я так лежу и думаю уже давно... и хочется написать ещё про то, как давно меня бесят эти обои! Неужели я сама их выбирала???

 Впрочем, не нужно думать...Каникулы уже начались, но я, не сказать, что рада. Это печально(
Ну ладно ёжики не плачут, 
пошла собираться в дорогу...

Комментариев нет:

Отправить комментарий